Carlcare – мобильное приложение для владельцев устройств Oraimo, Infinix, iTel и TECNO предназначенное для гарантийного обслуживания, устранения различных ошибок и поиска оригинальных запасных частей и аксессуаров. В материале будет рассказано об особенностях данной программы и способах связи со службой технической поддержки.
Для чего нужен Carlcare
Компания Carlcare занимается послепродажным обслуживанием и ремонтом планшетов, ноутбуков, компьютеров и прочей техники Oraimo, Infinix, iTel, TECNO и других брендов. В ее распоряжении более двух тысяч сервисных центров в 58 странах мира. Мобильное приложение Carlcare обладает следующим функционалом:
- Онлайн самообслуживание. Пользователь может самостоятельно получить информацию о стоимости запасных частей, гарантийных условиях, статусе ремонта и расположении ближайших сервисных центров. Есть опция бронирования и подачи заявок на быстрый ремонт.
- Ручное обслуживание. Для решения любой проблемы можно связаться с экспертом по технической части и получить консультацию в онлайн-режиме.
- Дополнительная защита устройства.
- Уведомления о предстоящих акциях, официальных мероприятиях и розыгрышах ценных призов.
- Ремонт в кредит. Если у пользователя отсутствует сумма необходимая для ремонта устройства, он может оплатить услуги сервисного центра в рассрочку.
Основное предназначение мобильного приложения Carlcare – техническая поддержка устройства после приобретения. Для получения поддержки в случае неполадок с гаджетом нужно зарегистрироваться на сайте carlcare.com и проделать следующие шаги:
- Кликнуть по клавише «Service» («Обслуживание»).
- Указать тип проблемы (ремонт телефона/поломка оригинального аксессуара/разбитый экран/продление гарантии).
- Нажать на кнопку «Location» и найти адрес ближайшего сервисного центра.
Если поблизости отсутствуют сервисные центры, пользователь может получить онлайн-консультацию (через раздел «Support»). Для того чтобы забронировать ремонт нужно нажать на кнопку «Book now», выбрать страну и заполнить небольшую анкету. В течение суток с пользователем свяжутся представители службы поддержки. С их помощью можно решить проблему с телефоном который перестал включаться, разбитым экраном, неработающим динамиком или микрофоном.
Программа Carlcare абсолютно бесплатная, скачать ее можно в Play Market либо на официальном сайте компании. Системные требования: ОС Андроид (версия 6.0 или выше). Стоит учитывать, что в списке поддерживаемых стран в настоящий момент нет России. Поэтому владельцы устройств Oraimo, Infinix, iTel и TECNO могут рассчитывать только на удаленную помощь.
В каких случаях не действуют гарантийные обязательства в Carlcare
Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:
- Если смартфон был выведен из строя из-за установки стороннего программного обеспечения или неофициальной прошивки.
- Если устройство было повреждено в результате целенаправленных действий. Например, проверки на прочность и водонепроницаемость. Гарантия не распространяется на смартфоны и другие гаджеты пострадавшие из-за ударов или использования неоригинальных зарядных устройств.
- Если мобильный телефон пострадал из-за нарушения правил эксплуатации.
- Если пользователь удалил гарантийную пломбу или заводской стикер.
При обращении в компанию Carlcare пользователь должен учитывать, что во время может быть очищена внутренняя память или съемный носитель. Нельзя передавать гарантийную документацию сторонним лицам и неофициальным сервисным центрам.
Контакты техподдержки
При возникновении вопросов связанных с ремонтом и эксплуатацией устройства можно обратиться в службу поддержки для получения онлайн-консультации. Региональные номера телефонов находятся на странице www.carlcare.com/global/tips-detail/carlcare-customer-care-mumber/.
Поскольку номера РФ в списке нет, для связи с техподдержкой нужно использовать следующие контакты:
- WhatsApp +6531292241;
- электронная почта service@carlcare.com;
- официальное сообщество в Facebook www.facebook.com/CarlcareService;
- сообщество в Twitter – twitter.com/CarlcareGlobal;
- Instagram – instagram.com/carlcare_service/.
У компании есть страница в YouTube: www.youtube.com/channel/UCPy75LZ0UyNMm2V0d_tDZsQ.
Отзывы
Купил в одном интернет-магазине смартфон Tecno Camon. Поначалу аппарат работал неплохо, но потом начал постоянно перезагружаться. Искал информацию по данному вопросу на разных форумах. Мне посоветовали установить приложение Carlcare и с его помощью связаться с техподдержкой. И действительно – от проблемы избавиться помогли, телефон перезагружаться перестал. Единственный минус приложения – нужно знать английский язык хотя бы на базовом уровне.
Дима, Нижнекамск
Заключение
Приложение Carlcare предназначено для гарантийного и послегарантийного обслуживания устройств Oraimo, Infinix, iTel, TECNO и других брендов. Для устранения неполадок и повреждений нужно оставить запрос после чего служба поддержки выйдет на связь и подскажет оптимальные способы решения проблемы. Поскольку в РФ нет сервисных центров Carlcare, российские пользователи могут рассчитывать только на онлайн-консультацию. Если необходимость в программе отсутствует, стоит удалить ее.