...

Carlcare – что это за приложение на Андроид, для чего нужно, отзывы

Carlcare – мобильное приложение для владельцев устройств Oraimo, Infinix, iTel и TECNO предназначенное для гарантийного обслуживания, устранения различных ошибок и поиска оригинальных запасных частей и аксессуаров. В материале будет рассказано об особенностях данной программы и способах связи со службой технической поддержки.Carlcare – что это за приложение на Андроид, для чего нужно, отзывы

Для чего нужен Carlcare

Компания Carlcare занимается послепродажным обслуживанием и ремонтом планшетов, ноутбуков, компьютеров и прочей техники Oraimo, Infinix, iTel, TECNO и других брендов. В ее распоряжении более двух тысяч сервисных центров в 58 странах мира. Мобильное приложение Carlcare обладает следующим функционалом:

  1. Онлайн самообслуживание. Пользователь может самостоятельно получить информацию о стоимости запасных частей, гарантийных условиях, статусе ремонта и расположении ближайших сервисных центров. Есть опция бронирования и подачи заявок на быстрый ремонт.
  2. Ручное обслуживание. Для решения любой проблемы можно связаться с экспертом по технической части и получить консультацию в онлайн-режиме.
  3. Дополнительная защита устройства.
  4. Уведомления о предстоящих акциях, официальных мероприятиях и розыгрышах ценных призов.
  5. Ремонт в кредит. Если у пользователя отсутствует сумма необходимая для ремонта устройства, он может оплатить услуги сервисного центра в рассрочку.

Carlcare – что это за приложение на Андроид, для чего нужно, отзывыОсновное предназначение мобильного приложения Carlcare – техническая поддержка устройства после приобретения. Для получения поддержки в случае неполадок с гаджетом нужно зарегистрироваться на сайте carlcare.com и проделать следующие шаги:

  1. Кликнуть по клавише «Service» («Обслуживание»).
  2. Указать тип проблемы (ремонт телефона/поломка оригинального аксессуара/разбитый экран/продление гарантии).
  3. Нажать на кнопку «Location» и найти адрес ближайшего сервисного центра.

Если поблизости отсутствуют сервисные центры, пользователь может получить онлайн-консультацию (через раздел «Support»). Для того чтобы забронировать ремонт нужно нажать на кнопку «Book now», выбрать страну и заполнить небольшую анкету. В течение суток с пользователем свяжутся представители службы поддержки. С их помощью можно решить проблему с телефоном который перестал включаться, разбитым экраном, неработающим динамиком или микрофоном.

Программа Carlcare абсолютно бесплатная, скачать ее можно в Play Market либо на официальном сайте компании. Системные требования: ОС Андроид (версия 6.0 или выше). Стоит учитывать, что в списке поддерживаемых стран в настоящий момент нет России. Поэтому владельцы устройств Oraimo, Infinix, iTel и TECNO могут рассчитывать только на удаленную помощь.

В каких случаях не действуют гарантийные обязательства в Carlcare

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

  1. Если смартфон был выведен из строя из-за установки стороннего программного обеспечения или неофициальной прошивки.
  2. Если устройство было повреждено в результате целенаправленных действий. Например, проверки на прочность и водонепроницаемость. Гарантия не распространяется на смартфоны и другие гаджеты пострадавшие из-за ударов или использования неоригинальных зарядных устройств.
  3. Если мобильный телефон пострадал из-за нарушения правил эксплуатации.
  4. Если пользователь удалил гарантийную пломбу или заводской стикер.

При обращении в компанию Carlcare пользователь должен учитывать, что во время может быть очищена внутренняя память или съемный носитель. Нельзя передавать гарантийную документацию сторонним лицам и неофициальным сервисным центрам.

Контакты техподдержки

При возникновении вопросов связанных с ремонтом и эксплуатацией устройства можно обратиться в службу поддержки для получения онлайн-консультации. Региональные номера телефонов находятся на странице www.carlcare.com/global/tips-detail/carlcare-customer-care-mumber/.

Поскольку номера РФ в списке нет, для связи с техподдержкой нужно использовать следующие контакты:

  • WhatsApp +6531292241;
  • электронная почта service@carlcare.com;
  • официальное сообщество в Facebook www.facebook.com/CarlcareService;
  • сообщество в Twitter – twitter.com/CarlcareGlobal;
  • Instagram – instagram.com/carlcare_service/.

У компании есть страница в YouTube: www.youtube.com/channel/UCPy75LZ0UyNMm2V0d_tDZsQ.

Отзывы

Купил в одном интернет-магазине смартфон Tecno Camon. Поначалу аппарат работал неплохо, но потом начал постоянно перезагружаться. Искал информацию по данному вопросу на разных форумах. Мне посоветовали установить приложение Carlcare и с его помощью связаться с техподдержкой. И действительно – от проблемы избавиться помогли, телефон перезагружаться перестал. Единственный минус приложения – нужно знать английский язык хотя бы на базовом уровне.

Дима, Нижнекамск

Заключение

Приложение Carlcare предназначено для гарантийного и послегарантийного обслуживания устройств Oraimo, Infinix, iTel, TECNO и других брендов. Для устранения неполадок и повреждений нужно оставить запрос после чего служба поддержки выйдет на связь и подскажет оптимальные способы решения проблемы. Поскольку в РФ нет сервисных центров Carlcare, российские пользователи могут рассчитывать только на онлайн-консультацию. Если необходимость в программе отсутствует, стоит удалить ее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: