GetContact – популярное приложение, которое объединяет в себе функции мессенджера, определителя номеров и блокировщика спама. После установки и оформления бесплатного ознакомительного Premium-доступа многие люди жалуются на то, что с банковской карты списали деньги с пометкой ZOTLO PAY Getcontact.
О списании ZOTLO PAY GetContact
Покупка 249 рублей в пользу ZOTLO PAY GetContact указывает на то, что с баланса пользователя была удержана оплата за тарифный план Premium. Многие люди сразу начинают паниковать или обвинять ГетКонтакт в мошенничестве, однако в большинстве случаев в списании виноваты они сами, поскольку забывают отменить подписку после оформления бесплатного Premium-доступа.
Пробный период премиум статуса в GetContact
Бесплатная версия GetContact обладает рядом ограничений. В настоящий момент доступно 10 тарифных планов, отличающихся друг от друга по количеству запросов, просмотров тегов и запросов рейтингов доверия. Тариф ГетКонтакт Премиум предоставляет следующие преимущества:
- полное отсутствие рекламы;
- список всех пользователей, просматривающих ваши теги;
- трехмесячная статистика запросов по вашему номеру;
- значок «Премиум» в профиле.
Для новых пользователей предусмотрена возможность бесплатно ознакомиться с полным функционалом тарифного плана Premium перед покупкой подписки. Активировать пробный режим нужно следующим образом:
- Авторизоваться в системе с помощью мобильного идентификатора.
- Открыть раздел «Другое» (находится в нижней панели).
- Выбрать «ГетКонтакт Премиум», а затем «Попробовать Premium бесплатно».
- Нажать на клавишу «Попробуйте бесплатно и подпишитесь».
- Подтвердить свой выбор вбив пароль или воспользовавшись отпечатком пальца.
Для активации пробного периода на балансе должно быть не менее 249 рублей. Денежные средства будут сняты автоматически после его завершения.
Как отключить подписку
Отключать Premium-статус в GetContact нужно не в самом мобильном приложении, а через официальный магазин и настройки смартфона. Рекомендуется также удалить учетную запись и всю персональную информацию из базы данных, выполнив несложную последовательность действий:
- Запустить мобильное приложение, нажать на клавишу «Другое» и перейти в раздел настроек.
- Открыть «Настройки аккаунта» и выбрать «Управление аккаунтом».
- Тапнуть по клавише «Заблокировать», выбрав из списка наиболее подходящую причину удаления учетной записи.
После этого приложение ГетКонтакт закроется, а профиль будет удален из базы данных. Если повторно запустить GetContact, вся информация автоматически восстановится. Во избежание случайного запуска рекомендуется деинсталлировать программу из памяти устройства. Если не удалять учетную запись, номер телефона останется в базе данных. Самый надежный способ стереть всю личную информацию – удалить профиль через официальный сайт:
- Перейти по ссылке getcontact.com/ru.
- Выбрать «Управление конфиденциальностью профиля» (находится в самом низу главной страницы).
- Авторизоваться на сайте. Для этого потребуется указать проверочный код, который придет в SMS-сообщении либо в мессенджере.
- Кликнуть по клавише «Продолжить».
- Перейти в меню настроек видимости и передвинуть бегунок в неактивную позицию.
- Подтвердить удаление, нажав на кнопку «Да».
Нужно дождаться завершения процедуры удаления не закрывая сайт и не отключая компьютер от питания. Если все действия были выполнены правильно, из базы данных удалится вся информация об учетной записи включая номер мобильного телефона и электронную почту.
Отключение подписки на Android
Отключить подписку ZOTLO PAY GetContact на смартфоне, работающем под управлением ОС Андроид, можно с помощью следующей инструкции:
- Запустить Play Market и перейти в раздел настроек.
- Открыть «Подписки».
- Выбрать GetContact. На экране появится информация о текущем тарифном плане.
- Тапнуть по клавише «Отменить подписку».
На дисплее должно отобразиться уведомление об успешной отмене подписки. Повторное подключение бесплатного пробного периода для данного устройства будет невозможно.
На iPhone
Для отключения подписки ZOTLO PAY GetContact на IOS-устройстве нужно проделать шаги в таком порядке:
- Зайти в настройки и открыть меню профиля.
- Выбрать «iTunes Store, iCloud, Apple ID».
- Тапнуть по клавише «Apple ID».
- Нажать на кнопку «Просмотр Apple ID» и пройти верификацию используя пароль или отпечаток пальца.
- Найти в списке GetContact и отключить подписку.
Денежные средства за оплаченный период не возвращаются. Обращаться в техническую поддержку не имеет смысла, поскольку условия оплаты прописаны в соглашении. Даже после того как юзер решит отменить подписку, он сможет пользоваться Premium-доступом до конца оплаченного периода.
Что делать, если возникли проблемы с отключением Premium-подписки
При возникновении проблем с отключением подписки нужно начать с проверки правильности указанной в профиле информации. Если все данные указаны верно, стоит обратиться в службу поддержки AppStore или Play Market (в зависимости от ОС установленной на устройстве). На официальном сайте GetContact есть форма для связи, которая находится по ссылке getcontact.com/ru/contact. Для того чтобы оставить заявку, нужно написать имя и электронную почту, оставить сообщение для службы поддержки и пройти защитную капчу. Ответ поступит на указанный e-mail. Обычно техподдержка ГетКонтакт быстро обрабатывает поступающие запросы.
Заключение
Если списали деньги с баланса мобильного телефона или банковской карты с пометкой ZOTLO PAY Getcontact, значит средства были удержаны за продление Premium-доступа. Вернуть деньги не получится, поскольку условия прописаны в тексте пользовательского соглашения. Для того чтобы остановить автоматические списания, нужно отменить подписку через магазин приложений.
У меня нет никаких подписок в маркете и настройках. Откуда взялось это списание?
У меня тоже нет никаких подписок в плеймейкете! Почему сняли?
Почему сняли у меня деньги? Я в суд подам!
У меня тоже нет подписок в Play Market, но деньги снимает уже не в первый раз. Что делать?
У меня нет подписок в Play Market,
но деньги продолжают регулярно снимать.
Уберите эту подписку, которая не отображается в Play Market, но снимают с карты деньги за подписку, на каких основания? И по каким законам? Я напишу в Роспотребнадзор
Я отвязала через компьютер, у меня это был сайт astralzen com там я купила натальную карту, но конечно ничего не было написано что последующие месяцы будет подписка. зашла на этот сайт astralzen com/ru/subscription-manage и через почту все сделала
Благодарю вас!
Подскажите как отключить премиум❓ Спасибо.
Хватит уже списывать мои деньги! Верните все немедленно!
Хочу отписаться от платной подписки Zotlo astral