...

«Невозможно использовать эту функцию. Для защиты сообщества от спама…» — что делать?

Из-за санкций и запретов введенных весной 2022 года многие пользователи Фейсбук столкнулись с тем что при входе пишет «Невозможно использовать эту функцию» и появляется системное уведомление «Для защиты сообщества от спама частота публикаций, комментариев и других действий за определенный период времени ограничена. Вы можете повторить попытку позже». В статье будет рассказано о причинах блокировки и способах ее устранения.«Невозможно использовать эту функцию. Для защиты сообщества от спама...» - что делать?

Что означает сообщение

Уведомление о невозможности использования этой функции является системным оповещением от Facebook указывающим на временную блокировку аккаунта. После его появления пользователю будет заблокирован доступ к профилю на период от 12 до 72 часов. В большинстве случаев системное оповещение выскакивает при авторизации в Фейсбуке через Инстаграм. Наиболее распространенная причина блокировки – фиксация системой большого количества попыток авторизоваться в социальной сети в течение непродолжительного временного отрезка.

В числе других популярных причин блокировки: неправильно введенный пароль, частая смена аккаунтов на одном устройстве или многократные запросы проверочного кода. Система воспринимает подобную активность подозрительной и временно блокирует аккаунт для защиты от вероятного взлома. Другой распространенной причиной заморозки учетной записи является использование VPN сервисов. Если вход выполняется с разных IP адресов алгоритмы социальной сети фиксируют странную активность и ограничивают доступ к аккаунту. Если юзер уже авторизовался в Facebook или Instagram, но в процессе работы появилось уведомление о невозможности использования этой функции, система посчитала его действия подозрительными. К ним относятся:

  • написание большого количества однотипных комментариев;
  • публикация ссылок на сомнительные ресурсы;
  • недостоверная информация в профиле;
  • агрессивное поведение в адрес других участников сообщества;
  • использование фотографии животного или кадра из фильма для аватара;
  • частая корректировка размещенной на странице информации;
  • жалобы со стороны пользователей социальной сети;
  • резкие негативные высказывания о публичных персонах и общественных деятелях.

Для борьбы с накрутками, массфолловингом, масслайкингом и спамом Facebook и Instagram ограничивают активность пользователей с помощью установки лимитов. Допустимое количество комментариев, лайков и подписок зависит от «возраста» аккаунта.

Как решить и предотвратить проблему

Самое банальное решение – ждать пока блокировка не будет снята автоматически. Максимальная продолжительность ограничения – 72 часа, однако чаще всего доступ к аккаунту восстанавливается не поздней чем через 24 часа с момента блокировки. В случае повторяющихся нарушений учетная запись может быть «заморожена» на срок до одного месяца. Для того чтобы исправить ситуацию необходимо:

  1. Авторизоваться в аккаунте с другого устройства. Если вход выполнялся через браузер, стоит повторить попытку в мобильном приложении.
  2. Сменить тип авторизации. Если для входа использовался номер телефона, нужно попробовать войти через электронную почту.
  3. Нажать на клавишу «Забыл пароль» и пройти процедуру восстановления с помощью телефона или электронной почты.
  4. Как можно реже менять IP адрес и пользоваться только проверенными и популярными VPN-сервисами.
  5. В случае периодически повторяющейся временной блокировки рекомендуется обратиться в службу поддержки Фейсбука для получения информации о причинах ограничения доступа.

Стоит сменить пароль на более надежный и установить двухфакторную аутентификацию. Авторизация с помощью проверочного кода значительно затруднит задачу взлома учетной записи для мошенников. Поскольку связаться со службой поддержки Facebook по телефону нельзя, для обращений нужно использовать форму на странице https://www.facebook.com/help/community/.

Отзывы и советы от пользователей

После блокировки FB аккаунта подождал несколько дней, но каждый раз при входе появлялось уведомление о невозможности использования этой функции. Написать обращение в техподдержку не получалось. Проблема решилась сбросом пароля по номеру телефона. Главное – не забыть включить ВПН в противном случае SMS не придет.

Ринат, Адыгея

Недавно Фейсбук временно заблокировал мой профиль по непонятным причинам. Пробовал разные способы обхода ограничений. По итогу помогла смена устройства с которого я авторизовался в соцсети. Вместо ноутбука зашел через мобильное приложение. В интернете пишут, что российские аккаунты часто блокируют из-за нестабильно работающего VPN. Поэтому во избежание неприятностей приобрел платный VPN.

Михаил, Московская область

Заключение

У многих российских пользователей Фейсбук при входе пишет «Невозможно использовать эту функцию» и возникает оповещение о необходимости повторить попытку позже из-за ограничений связанных с защитой от спама. Главными причинами временной блокировки являются: использование нестабильных VPN-сервисов, подозрительная активность и жалобы со стороны участников сообщества. Для избавления от ограничений нужно авторизоваться в учетной записи с другого устройства, выждать некоторое время либо пройти процедуру восстановления по телефону или электронной почте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: