Транзакция «Frizaem Gromovo RUS» возникает в результате действующей подписки, которую клиент самостоятельно оформил на веб-ресурсе https://frizaem.ru. Данный интернет-сайт предоставляет платные услуги по подбору займов в соответствии с запросами обратившихся пользователей. Сервис снимает плату с привязанной карты без дополнительных уведомлений, о чем держателя платежного средства информируют в процессе создания учетной записи.
- Описание работы сервиса
- Инструкция по отмене платных услуг Frizaem
- Отмена через личный кабинет пользователя
- Деактивация через форму управления подписками
- Обращение в службу поддержки клиентов
- Блокировка платежей в пользу Фризаем на уровне банковской карты
- Настройка ограничений через онлайн-банкинг
- Обращение в платежный сервис Best2Pay
- Алгоритм действий для возврата денежных средств
Описание работы сервиса
Фризаем выступает в качестве посредника между клиентами и микрофинансовыми организациями (МФО). Пользователи отправляют через сайт свои персональные данные и параметры желаемого займа. Затем сервис обрабатывает полученную информацию, формирует заявки и направляет их потенциальным кредиторам. При положительном отклике от МФО клиент получает уведомление посредством SMS или электронного письма.
Владельцем проекта является индивидуальный предприниматель Шнайдер Г.Е. (ИНН: 471206133749). Бизнес-модель сервиса основана на подписке, стоимость которой составляет 1 996 рублей в месяц. Важно отметить, что Фризаем не занимается непосредственной выдачей кредитов и не дает гарантий их одобрения партнерскими организациями.
В случае, если услуга подбора займов становится неактуальной, пользователю следует своевременно отменить продление подписки. Ниже будут подробно рассмотрены все доступные способы отписки, а также приведена пошаговая инструкция по возврату денежных средств.
Инструкция по отмене платных услуг Frizaem
Чтобы прекратить списание денежных средств за подписку, необходимо деактивировать ее одним из предложенных способов: через личный кабинет, специальную форму на сайте или обратившись в службу технической поддержки.
Отмена через личный кабинет пользователя
Зайдите на главную страницу сервиса и нажмите кнопку «Войти». Введите номер телефона, на который зарегистрирована учетная запись, и подтвердите вход с помощью кода из SMS-сообщения. В открывшемся личном кабинете перейдите в раздел «Услуги». Найдите активную подписку и нажмите кнопку «Отменить» напротив нее. Обновите страницу и проверьте, изменился ли статус услуги на неактивный.
Деактивация через форму управления подписками
Откройте главную страницу сайта Фризаем, прокрутите ее вниз и кликните на ссылку «Отказаться» (или перейдите напрямую по адресу https://frizaem.ru/unsubscribe). В открывшейся форме введите номер телефона, который был указан при регистрации аккаунта. Нажмите кнопку «Отказаться от услуги». Обновите страницу сервиса. Если попытаться повторно отменить подписку, должно появиться сообщение «Вам не оказываются платные услуги».
Обращение в службу поддержки клиентов
Направьте запрос менеджерам Фризайм с просьбой отключить платные услуги. В сообщении укажите ФИО, номер телефона, дату активации подписки и четко сформулируйте желание отписаться. Связаться с технической поддержкой можно следующими способами:
- по телефону горячей линии +7 (495) 22-93-023;
- написав на адрес электронной почты support@frizaem.ru;
- заполнив форму обратной связи в разделе «Связаться с нами».
Служба поддержки работает ежедневно с 10:00 до 19:00 по московскому времени. После рассмотрения обращения специалист деактивирует подписку и проинформирует об этом клиента посредством письма или SMS. Если в запросе будут отсутствовать какие-либо данные, необходимые для идентификации пользователя, менеджер может запросить дополнительную информацию.
Блокировка платежей в пользу Фризаем на уровне банковской карты
В предыдущих разделах были описаны способы отмены подписки непосредственно на сайте сервиса. Тем не менее, если остаются опасения по поводу возможных дальнейших списаний, рекомендуется дополнительно удалить платную услугу на уровне платежных сервисов.
Настройка ограничений через онлайн-банкинг
Войдите в личный кабинет интернет-банка, используя официальное мобильное приложение или веб-сайт финансового учреждения. Выберите банковскую карту, по которой необходимо ограничить операции. Перейдите в раздел настроек и изучите доступные опции. Для предотвращения нежелательных списаний можно установить нулевой лимит на онлайн-платежи или полностью запретить проведение покупок через интернет. Пример подобных настроек для держателей карт Сбербанка представлен на скриншоте выше. При возникновении затруднений обратитесь в колл-центр банка и попросите специалиста оказать удаленную помощь в решении вопроса.
Указанные ограничения позволят блокировать любые запросы на списание средств, поступающие от онлайн-сервисов, в том числе от Фризаем. Когда попытки снятия денег прекратятся, установленные лимиты можно будет отменить. В дальнейшем рекомендуется проявлять осмотрительность при предоставлении данных банковской карты (номера, срока действия, CVC-кода) на малознакомых веб-ресурсах.
Обращение в платежный сервис Best2Pay
Если возникнут проблемы с самостоятельной отменой подписки, держатель карты вправе обратиться в компанию Best2Pay, которая обслуживает транзакции клиентов Frizaem. Связаться с представителями платежного сервиса можно следующим образом:
- отправить письмо на адрес helpline@best2pay.net для консультации по вопросам платежей;
- позвонить на горячую линию по номеру +7 (800) 250-78-80.
В обращении укажите, что сервис Frizaem.ru нарушает условия обслуживания клиентов и отказывается расторгать договор по запросу пользователя. Потребуйте отвязать платную подписку от вашей банковской карты. Для подтверждения своих слов приложите скриншоты квитанций или чеков, подтверждающих факт списания денежных средств.
Алгоритм действий для возврата денежных средств
Если клиент желает вернуть деньги, списанные за услуги Фризаем, ему необходимо самостоятельно инициировать процесс возврата, направив соответствующий запрос администрации сервиса. Перед этим рекомендуется внимательно изучить положения оферты проекта, касающиеся оспаривания платежей и возмещения средств. Порядок действий следующий:
- Составьте письменное заявление на имя индивидуального предпринимателя Шнайдер Г.Е.
- В заявлении укажите подробную информацию о своем аккаунте: фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, данные банковской карты, дату подключения платной услуги и общую сумму произведенных списаний.
- Четко сформулируйте причину, по которой вы требуете возврата денег. Например, нарушение условий обслуживания со стороны сервиса, двойное списание оплаты за один и тот же период, отсутствие доступа к личному кабинету и т.д.
- Приложите к заявлению копии платежных документов (квитанций, чеков), подтверждающих факт списания средств.
- Старайтесь отправить заявление в течение 24 часов с момента обнаружения нежелательной подписки. Однако законодательство допускает срок до 14 дней.
- Администрация сервиса обязана принять заявление, рассмотреть его и проинформировать клиента о результатах.
Процесс возврата денег может занимать до 10 рабочих дней. Средства будут перечислены на ту же банковскую карту, с которой производилось списание.
Если Фризаем откажет в удовлетворении требований, клиент имеет право оспорить платеж через свой банк. Для этого потребуется подготовить пакет документов, предоставить доказательства нарушений со стороны сервиса и заполнить заявление по форме финансового учреждения. Служба безопасности банка проверит предоставленную информацию, свяжется с платежной системой и продавцом услуги, после чего вынесет решение по спорной ситуации. Подробные консультации по процедуре возврата средств через банк можно получить у его специалистов.