Списание «Покупка FastFiles Pro Bataisk RUS» свидетельствует об активной подписке на облачное хранилище https://fastfiles.pro. Сервис снимает деньги с карты, использованной для оплаты ознакомительного доступа. Упоминание «Батайск РУС» указывает на расположение компании-получателя платежа.
Далее статья пояснит принципы функционирования FastFiles и возможности платной подписки. Будут рассмотрены способы отписки и предоставлены инструкции по возврату списанных средств.
Обзор сервиса FastFiles
FastFiles (https://fastfiles.pro) – платное облачное хранилище, которое позволяет загружать, скачивать и хранить различные файлы на своих серверах. Доступ к хранилищу открыт из любой точки мира и с разных устройств.
Сервис использует подписочную модель. После приобретения доступа пользователь получает 70 Gb пространства и возможность скачивать файлы на максимальной скорости до 1 Gb. Разработчики FastFiles гарантируют круглосуточную техподдержку и высокий уровень защиты данных.
Причины списания денег
При создании личного кабинета пользователь должен принять условия работы сервиса. Описание гласит, что с привязанной карты спишется 1 рубль за первые 3 дня доступа, а затем активируется основная подписка стоимостью 290 рублей в неделю.
FastFiles не скрывает информацию об услугах – все данные содержатся в форме регистрации. Там же приводится ссылка на тарифы с подробными сведениями. Если владелец карты не ознакомится с текстом и поставит галочку, он автоматически подтвердит автоплатежи.
Списания становятся возможными после привязки карты. Для оплаты пробного периода клиент вводит полный номер карты, срок действия и CVC-код с обратной стороны. Затем приходит СМС с кодом подтверждения от банка. После ввода этого кода карта привязывается к сервису.
Инструкция по отписке через форму управления FastFiles Pro
Чтобы отключить подписку через специальную форму на сайте FastFiles Pro, необходимо выполнить следующие шаги:
- Открыть в браузере страницу отключения подписки по адресу https://fastfiles.pro/support?unsubscribe.
- На открывшейся странице пользователю будет предложено пройти короткий опрос. Вопросы касаются причин отказа от подписки и качества оказываемых сервисом услуг. Следует ответить на все вопросы, выбирая наиболее подходящие варианты из предложенных.
- После прохождения опроса пользователь попадет на шаг, где необходимо указать e-mail, привязанный к учетной записи на сайте FastFiles Pro. Нужно внимательно ввести свой электронный адрес в соответствующее поле.
- Затем следует нажать на кнопку «Отписаться», расположенную под полем ввода e-mail. После этого подписка будет отключена, а платежная информация удалена из системы. Пользователь перестанет получать списания с привязанной карты.
Процедура отмены подписки через службу поддержки
Если по каким-то причинам отписаться через форму на сайте не получается, можно обратиться напрямую к менеджерам службы поддержки FastFiles Pro. Для этого необходимо сделать следующее:
- Отправить электронное письмо на адрес help@fastfiles.pro, указанный в разделе контактов на сайте сервиса.
- В теме письма следует написать «Отмена подписки» или «Запрос на отключение услуги». В самом письме нужно указать логин (e-mail), использованный при регистрации на сайте FastFiles Pro. Также следует предоставить сведения о подписке: ее стоимость, дату активации и сумму последнего списания.
- В тексте письма необходимо четко изложить свою просьбу: отменить подписку на услуги FastFiles Pro и удалить всю платежную информацию, привязанную к учетной записи на сайте. Можно также указать причину отказа от подписки, но это не обязательно.
- После отправки письма остается дождаться ответа от службы поддержки. Обычно менеджеры обрабатывают запросы в течение 1-3 рабочих дней. Если ответ не поступил в указанный срок, можно отправить повторное письмо или попробовать связаться с поддержкой через альтернативные каналы, указанные на сайте (онлайн-чат, форма обратной связи, телефон).
После получения подтверждения об отмене подписки от службы поддержки FastFiles Pro пользователь может быть уверен, что списания прекратятся, а его платежная информация будет удалена из системы. Если списания продолжатся, следует незамедлительно связаться с поддержкой повторно и решить вопрос.
Блокировка подписки FastFiles Pro через настройки банковского приложения
Банковские приложения предоставляют пользователям возможность заблокировать любые онлайн-списания, в том числе и платежи в адрес «FastFiles Pro Bataisk RUS». Для этого необходимо найти в функционале приложения две ключевые опции:
- Настройка лимитов для онлайн-операций. Эта функция позволяет установить ежедневный лимит на сумму, которую можно потратить на онлайн-покупки и подписки. Чтобы полностью заблокировать списания, следует установить нулевой лимит.
- Установка запретов на интернет-покупки. Данная опция дает возможность полностью отключить возможность совершения покупок и оплаты подписок онлайн. При активации этой функции все попытки списания средств через интернет будут автоматически отклоняться.
Расположение этих опций может отличаться в зависимости от банка и используемого приложения. К примеру, в мобильном приложении Сбербанка настройки лимитов и ограничений по картам находятся в соответствующем разделе. Там можно найти переключатель, отвечающий за остановку интернет-покупок без смс-кода.
Важно помнить, что изменение этих настроек повлияет на все онлайн-платежи, привязанные к карте. Это означает, что помимо отключения подписки FastFiles Pro, пользователь не сможет оплачивать покупки в интернет-магазинах, маркетплейсах или продлевать доступ к онлайн-сервисам. Подробнее о различных способах управления онлайн-платежами можно прочитать в специальной статье на эту тему.
Если у пользователя возникнут сложности с настройкой лимитов или запретов на интернет-покупки, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам банка. Они смогут подробно проконсультировать по всем возможным ограничениям и помочь с их активацией.
Порядок действий для возврата денежных средств
Если пользователь считает, что списание денег произошло с нарушениями или сервис не выполнил условия подписки, он имеет право подать запрос на возврат средств. Для этого необходимо:
- Составить заявку в свободной форме, подробно описав причину, по которой запрашивается возврат денег.
- В заявке указать логин, используемый для доступа к сервису, название тарифного плана и дату его активации. Приложить квитанцию, подтверждающую оплату, и реквизиты карты для перечисления возвращаемых средств.
- Отправить подготовленное письмо на электронную почту службы поддержки help@fastfiles.pro.
- Ожидать рассмотрения заявки, которое обычно происходит в течение 1 рабочего дня.
- В случае положительного решения по заявке, возврат денег на указанную карту займет от 1 до 10 рабочих дней в зависимости от банка-эмитента.
- При отрицательном решении по заявке пользователь сохраняет право требовать возврат средств через банк (процедура чарджбэк). Альтернативный вариант – оспаривание покупки через платежную систему. Для инициации любого из этих процессов необходимо обратиться в банк и запросить соответствующие шаблоны заявлений.
Важно отметить, что перед подачей заявки на возврат средств рекомендуется внимательно изучить условия подписки и пользовательское соглашение сервиса. Это поможет определить, действительно ли имело место нарушение со стороны FastFiles Pro или списание произошло в соответствии с установленными правилами.
Заключение
Подписка на облачное хранилище FastFiles Pro может стать источником непредвиденных расходов, если пользователь невнимательно ознакомится с условиями сервиса. Чтобы избежать нежелательных списаний, необходимо своевременно отключить подписку через личный кабинет, службу поддержки или настройки банковского приложения. В случае возникновения спорных ситуаций, пользователь имеет право запросить возврат средств, подав соответствующую заявку. Внимательное изучение пользовательского соглашения и своевременное управление подпиской поможет избежать лишних затрат и обеспечит комфортное использование сервиса FastFiles Pro.