Списание денег с карты с примечанием «DengaBank ul Korablestroiteley» связано с оплатой услуг сервиса «Деньга». В отличие от множества кредитных брокеров и посредников проект принадлежит легальной микрофинансовой компании. В статье будет рассказано о способах отключения подписки и алгоритме возврата денежных средств.
Denga.ru — что это такое?
Онлайн-сервис «Деньга» принадлежит микрофинансовой компании ООО «ЮПИТЕР 6». Новым клиентам предоставляется возможность оформить первый займ с низкой процентной ставкой. Для этого необходимо:
- Зайти на сайт denga.ru.
- С помощью кредитного калькулятора на главной странице выбрать сумму и срок погашения микрокредита.
- Выбрать предпочтительный вариант получения займа (на карту или наличными).
- Кликнуть по клавише «Оформить займ».
- Указать ФИО, дату рождения, e-mail и номер телефона.
- Ознакомиться с условиями обработки персональных данных.
- Нажать на кнопку «Продолжить».
- Заполнить анкетные данные и верифицировать платежный инструмент.
Среднее время обработки заявки составляет 15 минут. В случае одобрения денежные средства будут зачислены на карту клиента либо ему потребуется обратиться за наличными в один из филиалов сервиса «Деньга». Для получения информации о местоположении представительств нужно нажать на кнопку «Адреса отделений» (находится в правом верхнем углу главной страницы сайта denga.ru).
Как отключить платные услуги
Отписаться от платных услуг DengaBank можно через личный кабинет на официальном сайте онлайн-сервиса. Для этого нужно перейти по ссылке https://lk.denga.ru/, авторизоваться вбив проверочный код из СМС-сообщения и отменить автопродление платной услуги. Отключить подписку можно также одним из следующих способов:
Отключение через горячую линию
Для отключения автоматического продления платной подписки необходимо позвонить на горячую линию сервиса Dengabank по номеру 8-800-700-08-08. Для связи с представителем службы поддержки нужно следовать голосовым подсказкам бота.
Отписка через электронную почту
Подавать составленный в свободной форме запрос на отключение платной подписки нужно на электронную почту help@dengabank.ru. Если поставщиком дополнительных услуг является сторонний сервис, его контакты должны быть указаны в тексте договора. Необходимо отыскать e-mail партнерской компании и отправить на него запрос на отключение автопродления платной услуги.
Блокировка автопродления через банк
Зачастую МФО и посреднические онлайн-сервисы не реагируют на обращения пользователей связанные с просьбами об отключении платных подписок. Во избежание автоматических списаний можно принять следующие меры:
- Заблокировать карту. Данный шаг гарантирует стопроцентную защиту от несанкционированных транзакций, однако после блокировки воспользоваться «пластиком» для оплаты покупок не получится.
- Выставить нулевые лимиты на все интернет-платежи. Данная опция доступна в мобильном приложении и ЛК на сайте банка.
Клиенты банков Тинькофф и Сбербанк могут запретить любые списания, не подтвержденные проверочным кодом из SMS-сообщения. После этого придется продлевать все подписки вручную, однако деньги на балансе будут в полной безопасности.
Как вернуть деньги
Заявление на возврат списанных денег нужно подавать на электронную почту help@dengabank.ru. Для получения подробной информации о процедуре подачи и рассмотрения запросов можно позвонить на горячую линию 8-800-700-08-08 или проконсультироваться с менеджерами через онлайн-чат.
Во многих крупных российских банках есть услуга возврата незаконно списанных денежных средств, которая называется чарджбэк.
Заключение
Если с карты списали деньги с примечанием «DengaBank ul Korablestroiteley», отключить подписку можно в ЛК на странице lk.denga.ru или с помощью службы поддержки. Контакты техподдержки: номер телефона 8-800-700-08-08, онлайн-чат на главной странице сайта denga.ru и электронная почта help@dengabank.ru. Рекомендуется минимизировать риски автоматических списаний в пользу сервиса «Деньга» установив нулевые лимиты на интернет-платежи без проверочного кода из СМС.