...

C-Credit.ru как отписаться и вернуть деньги

Участились случаи обращения читателей по поводу автоплатежа «C Credit Novyi Urengo RUS». Пользователи интересуются принципом функционирования данного сервиса и причинами возникновения у клиентов дорогостоящей автоподписки. Редакция провела исследование этого вопроса и подготовила детальное руководство по деактивации подписки.C-Credit.ru как отписаться и вернуть деньги

Что это за сервис?

Портал C-Credit.ru — посредник в сфере микрокредитования. Он помогает найти онлайн-займ на оптимальных для заемщика условиях. Алгоритм использования сервиса прост: необходимо зарегистрироваться, указав персональные данные в анкете (ФИО, дату рождения, контактную информацию, паспортные данные). На основе этих сведений оценивается кредитный рейтинг пользователя и формируется перечень МФО, готовых рассмотреть его заявку.
После принятия условий сервиса и привязки банковской карты начинается проверка данных, анализ информации и оформление кредитной заявки. Система автоматически направляет ее кредиторам. В число партнеров проекта входят только лицензированные МФК с высокими показателями надежности и солидным опытом работы.

Услуги на портале предоставляются от лица ИП Велимчаница М.В. (ИНН: 890420213064), юридический адрес: ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Комсомольская, д. 8а.

Стоимость услуг

C-Credit предоставляет платные услуги по подбору кредитных предложений. Ежемесячная стоимость сервиса составляет 1 999 рублей. Детальная информация о тарифном плане и включенных в него опциях доступна по ссылке https://c-redit.ru/docs/tariff. К сожалению, многие пользователи не уделяют должного внимания этой информации и не знакомятся с принципами работы сайта.

Привязка банковской карты требуется не для зачисления одобренных кредитных средств, а для оплаты подключаемой подписки на услуги сервиса. Такой подход распространен среди многих кредитных брокеров, но не всегда позитивно воспринимается клиентами.

Способы отключения платных услуг C-Credit

  1. Отмена подписки на микрокредитный сервис доступна по адресу https://c-redit.ru/unsubscribe. Этот вариант не требует входа в личный кабинет. Необходимо ввести номер телефона, указанный при регистрации на сайте, и нажать кнопку «Отказаться от услуги». После отключения услуги рекомендуется авторизоваться в личном кабинете и проверить ее статус в разделе «Мои услуги».C-Credit.ru как отписаться и вернуть деньги
  2. Отказ от продления договора возможен через обращение в службу поддержки. Для этого следует позвонить по номеру горячей линии +7 (495) 260-17-72 или отправить запрос на электронную почту support@c-redit.ru. Нажав кнопку «Связаться с нами», пользователь попадает в меню письменных обращений, где также можно оформить заявку на отключение услуг.

Блокировка списаний через настройки банка

Необходимо предупредить о возможных рисках. Опыт показывает, что подобные сервисы нередко страдают от «технических сбоев». Из-за этих неполадок подписка может быть отключена несвоевременно, что приведет к новому списанию средств. Чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуется предпринять следующие шаги:

  1. Войдите в интернет-банкинг, к которому привязана карта.
  2. Найдите раздел управления картой.
  3. Установите лимит для онлайн-транзакций по своему усмотрению (желательно выбрать нулевой лимит для ежедневных операций).
  4. В меню управления платежами отключите возможность проведения оплаты через интернет.
  5. Если возникнут сложности с настройкой какого-либо из способов, обратитесь в службу поддержки банка и совместно с сотрудником установите необходимые ограничения.
    Важно отметить, что такая блокировка не отменяет активную подписку на сайте, но предотвратит снятие денег сервисом C-Credit.ru.

Рекомендации по возврату средств

Предоставить универсальные инструкции по возврату средств затруднительно, поскольку кредитные брокеры действуют по-разному. Некоторые отвечают клиентам, приводя аргументы для отказа, другие полностью игнорируют обращения. В отдельных случаях деньги действительно возвращаются, но для этого необходимо подать развернутое заявление с подробным описанием причины возврата.

Составьте письменную претензию, в которой опишите процесс активации услуги. Обязательно укажите данные, внесенные при заполнении анкеты, а также информацию о карте, с которой производилось списание средств. Приложите соответствующие скриншоты. Отправьте письмо на адрес support@c-redit.ru.

Если вам откажут в возврате, не отчаивайтесь. Попробуйте решить вопрос через банк или платежную систему. Для этого позвоните на горячую линию банка и запросите шаблоны и копии заявлений, необходимых для оформления возврата средств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: